6 нояб. 2012 г.

Моя новая выставка.

Краеведческий музей на Бору (Нижегородская область) открыл вчера, 5 ноября, выставку художественных и декоративно-прикладных работ "Цветные сны". Пригласил и меня поучаствовать. Вот моя маленькая экспозиция:
Все куклы авторские, за исключением маленьких медвежат из искусственной кожи.
 
Моя новая девочка - Маруся и её маленький дружок -мишка.




Мишка-тедди "Пьер"

.










Это два дружочка - мишки-тедди, сшитые по старинным выкройкам из искусственной кожи.

 
Балерина - первая моя тыквоголовка.


Пьеро в красном  - моя первая и пока единственная будуарная кукла из ладола.
















Грета - кошка в сапожках. Вся из себя важная  и винтажная.Тонирована кофе.
























 









Мари - медведица в голубом. Ещё одна благовоспитанная барышня. Тонирована кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий