16 окт. 2012 г.

Держатель для катушек с нитками. Мастер-класс.

Как и у любой рукодельницы, у меня накопилось достаточное количество катушек с нитками. Если их просто хранить в коробке, то они путаются. Мне эта ситуация порядком надоела и я сделала себе простенький, но удобный держатель для ниток. Теперь все катушечки у меня разложены по цветам, всё на виду и под рукой.



Год назад мы ремонтировали, а заодно и утепляли лоджию. От ремонта остался утеплитель пеноплэкс (это что-то вроде мелкопористого пенопласта), он лёгкий и хорошо режется ножом, пилкой. Сначала из него я хотела сделать себе доску для записей (булавки в него тоже легко втыкаются) и вырезала для этого заготовку в форме сердца и даже обклеила салфеткой лицевую часть. Но потом дело застопорилось, я не могла придумать как лучше оформить боковинки, как крепить на стену, а потом вообще купила в ИКЕА доску для записей с моим любимым пробковым покрытием и надобность в самодельной доске отпала.
Бедное сердечко лежало и ждало своего часа. Но в один прекрасный день мне надоело искать нужные нитки по разным коробочкам, распутывать их и я созрела до держателя для ниток! Он родился быстро и легко, но на одно сердечко все нитки не убрались. Чуть позже я сделала второй держатель и сфотографировала этапы работы. В принципе всё элементарно и понятно, но может кому-то будет понятнее с промежуточными фотографиями. Буду рада, если мой опыт будет полезен кому-то ещё!
 Вот вырезанная из пеноплэкса заготовка в виде сердца. Сверху лежит шлифовальный брусок (очень удобная вещь!). Это плотная губка обклеенная шкуркой. Ею я пошлифовала неровные края.








Салфеткой обклеиваю лицевую часть заготовки (обычный декупаж с помощью ПВА и воды 1:1). (Простите, но никак не могу перевернуть эту и следующую фотографию!)

Верхнюю часть сердечка обклеиваю широкой тесьмой на клей Момент.















Затем обклеиваю остальные края, начиная с острого уголка, одновременно делая петлю для крепления на стене.















Вот что получилось в итоге:

Затем беру зубочистки и втыкаю их с нужным наклоном. Мне кажется, что удобнее зубочистки располагать в шахматном порядке, как сделано на первом (розовом) сердечке.
А вот и два моих держателя для ниток! На стене они  у меня держатся при помощи булавок, но лучше, конечно, будет вбить гвоздики.

Большая просьба: если захотите скопировать этот мастер-класс, как впрочем и другие материалы этого блога, обязательно давайте ссылку на первоисточник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий