16 апр. 2011 г.

Моя первая выставка-ярмарка

Сегодня у меня праздник - практически "первый бал Наташи Ростовой": я впервые "вышла в свет" - участвую в ярмарке hendmade, которая проходит в Художественном училище.
Приглашение на ярмарку я получила за 10 дней, но за это время успела сшить только одну куклу /в стиле аниме/ (планировала ещё успеть, но обстоятельства часто бывают выше нас), ещё у меня были два зайчика, так что ассортимент весьма скромный. С собой взяла альбомы с фотографиями своих работ, чтобы всё же можно было получить представление о моём творчестве. К ярмарке успела напечатать визитки (ещё одна радость для меня!).
Познакомилась со множеством интересных мастеров - уровень выставки очень высокий, получила массу полезной информации и положительных эмоций!
Нижегородцы! Ярмарка будет работать и завтра, 17.04, с 11 до 19 по адресу ул. Варварская, 8. Уровень работ очень высокий, большое разнообразие товаров. Цены вменяемые.

Моя маленькая экспозиция:
 Фото-зарисовки с выставки:












Комментариев нет:

Отправить комментарий